На главную | Список тестов по алфавиту | Игры |
Подробнее о методе стимульного дифференциала см. также: Ильясов Ф. Н. Методы предварительного тестирования рекламных стимулов // Социальные исследования. 2016. №4. Скачать PDF Инструкция: Смотрите на определённую рекламу или упаковку, товарный знак или марочное имя, и оценивайте их качество, кликая на оценки, соответсвующие вашему мнению. |
Метод стимульного дифференциала (СТД), запатентован в РФ как изобретениеТест качества рекламы, упаковки, марочного имени, товарного знака онлайн(количество вопросов 20)Кликните на вариант ответа, соответствующий вашему мнению. |
На этом месте вы можете представить тестируемую рекламу, упаковку, логотип, слоган или оценить ту рекламу, которую видите ниже
|
|
Истолкование полученного результата: 1) 90% и более – «превосходно» |
|
|