Деловая и прикладная литература |
В начало |
ЛИТЕРАТУРА |
1. Бехтерев В. М. Роль внушения в общественной жизни // Природа. 1990. № 7. С. 78-87. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Пер. с англ. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 3. Вигуру А., Жукелье П. Психическая зараза. М.: Современные проблемы, 1912. 4. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М.: РИП-холдинг, 1998 (серия: «Академия рекламы»). 5. Гульбинский Н. А., Сорокина Е. С. «Краткий курс» для эффективных политиков. М.: Аванти, 1999. 6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Пер. с англ. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. 7. Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М.: Центр, 1998. 8. Дольник В. Непослушное дитя биосферы. М.: Педагогика-Пресс, 1994. 9. Доценко Е. Л. Психология манипулирования: феномены, механизмы и защита. М.: ЧеРо, 1997. 10. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. М.: Аспект Пресс, 1996. 11. Ивашиненко Н. Н., Иудин А. А., Стрелков Д. Г. Нижний Новгород: выборы мэра'98. Социологический анализ. Н. Новгород: изд-во Волго-Вятской академии госслужбы, 1998. -194 12. Избирательная кампания. Выпуски I-V. Перевод с французского. Москва: Фонд Жана Жореса - Издательство «Прогресс-Академия», 1994. 13. Ильин А. Л., Кадацкий В. Ф., Никифоров К. В., Пихоя Л. Г. Отзвук слова. Из опыта работы спичрайтеров первого президента России. М.: ЦПК Никколо М, Издательство ИМА-пресс, 1999. 14. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг, или Как «продать» вождя // Политические исследования. 1997. № 9. С. 88-100. 15. Ильясов Ф. Н. Большевизм: норма или отклонение? // Вестник Российской академии наук. 1996. № 1. С. 46-54. 16. Ильясов Ф. Н. Национальное сознание и поведение // Страна и мир (Мюнхен). 1990. № 6. С.78-89. 17. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. Под ред. Е. В. Егоровой-Гантман. Москва: Об-во «Знание» России, 1994. 18. Кабанес, Насс Л. Революционный невроз. СПб.: Издание Д. Ф. Коморского, 1906. С. 6. 19. Канетти Э. Массы и власть. М.: Ad Marginem, 1977. 20. Ковлер А. И. Основы политического маркетинга (Технология организации избирательных кампаний). М., 1993. 21. Коноплин Ю. С., Лобанов В. В. Маркетинговый анализ политического имиджа политического товара. М.: МАИ, 1995. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. 23. Кудинов О. П., Колосова С. В., Точицкая Н. Н. Комплексная технология проведения эффективной изби- -195 рательной кампании в Российском регионе. М.: Издательский дом «Банковское дело», 1997. 24. Лебедева!. Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М.: МГУ, 1999. 25. Лебон Г. Психология социализма. СПб.: тип. Пайкина, 1899. 26. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»). М.: Прогресс - Универс, 1994. 27. Лызлов В. Е. Победа, только победа! Методика предвыборной работы с кандидатами на выборные должности в России. М.: Оргсервис Лтд., 1999. - 42 с. 28. Майковская Л. С., Ильясов Ф. Н. Влияние музыкальных предпочтений на коллективное поведение // Вестник Российской академии наук. 1997. № 3. С. 246-250. 29. Макиавеля Н. Монархъ. СПб.: Общественная польза, 1869. 30. Мисюров Д. А. Политика и символы. М.: РИП-холдинг. 1999 (Академия рекламы). 31. Монахов Н. А. Плоды подсознания. Очерки об инстинктах, формирующих человеческие конфликты. М.: МИК, 1995. 32. Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 1998 (серия: «Академия рекламы») 33. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. М.: Центр психологии и психотерапии, 1996. 34. Недяк И. Л. Выборы: планирование и организация политической кампании. М.: Весь мир, 1995. 35. Огилви Д. Откровения рекламного агента. Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 1994. -196- 36. Пилипенко А. Н. Финансирование выборов в зарубежных государствах// Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 1998. № 8. С. 42-52. 37. Политический маркетинг. Практические советы. Перевод с французского. М.: Фонд Жана Жореса - Издательство «Прогресс - Академия», 1993. 38. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. 2-е изд-е. Киев: МВФ «Студцентр», 1998. 39. Почепцов Г. Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев: АДЕФ-Украина, 1997. 40. Почепцов Г. Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. Киев: АДЕФ-Украина, 1997. 41. Почепцов Г. Г. Символы в политической рекламе. Киев: Принт Сервис, 1997. 42. Райх В. Психология масс и фашизм. СПб.: Университетская книга, 1997. 43. Реан А. А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. № 5. С. 3-18. 44. Силин А. А. О разумном и рациональном // Вестник РАН. 1966. № 10. С. 907. 45. Соколов И. Как стать Президентом: технология популярности; Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск: Белорус, об-во «Книга», 1995. 46. Стратегия планирования избирательной компании. М.: НДИМО, 1995. 47. Тайна рекламного двора. Советы старого рекламиста. Дэвид Огилви и другие о рекламе. Издание подготовлено Ассоциацией работников рекламы (другие выходные данные не указаны). -197- 48. Тард Г. Законы подражания. СПб., 1982. 49. Тинберген Н. Социальное поведение животных. М.: Мир, 1993. 50. Факторы и мотивы электорального поведения (Опыт социологического анализа). Информационный бюллетень Центра социологического обеспечения подготовки государственных служащих. № 6. М.: ИРАГС, 1996. 51. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. 52. Цуладзе А. М. Формирование имиджа политика в России. М.: Книжный дом «Университет», 1999. 53. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. Пер. с фр. М.: Socio-Logos, 1997. 54. Шовен Р. Поведение животных. М.: Мир, 1972. 55. Хайнд Р. Поведение животных. М.: Мир, 1975. 56. Юнг К. Г. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994. -198-
|